Специалист административно-хозяйственного отдела
15 Ноября 2025
Город:
Некрасовский (Московская область)
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ЛогЛаб"
Стань «правой рукой» нашего склада от которой зависит бесперебойная работа всей команды.
Привет! Мы ищем не просто исполнителя, а настоящего хозяина — человека, который наведет и будет поддерживать идеальный порядок в наших рабочих пространствах. Если вы видите задачу там, где другие видят лишь рутину, и готовы брать на себя ответственность за комфорт коллег — вам точно к нам!
Чем предстоит заниматься:
Вы будете центральным узлом, который обеспечивает слаженную работу офисной и складской инфраструктуры. Ваша зона ответственности — это залог эффективности всего операционного блока.
-
Финансы и контроль: Заведение счетов в 1С:Финансист и тотальный контроль за их оплатой (вы — наш стоп-кран для финансовых ошибок).
-
Снабжение и логистика: Вы — главная связующая нить с отделом закупок. От вас поступают заявки, а вы принимаете ТМЦ и ведете первичную документацию. Благодаря вам у коллег всегда есть всё необходимое для работы.
-
Идеальный порядок: Организация работы клининговых компаний, контроль за чистотой на складах и территориях, включая своевременный вывоз мусора.
-
Безопасность и сохранность: Контроль за состоянием систем жизнеобеспечения (свет, тепло, вода), взаимодействие с УК и обеспечение сохранности материальных ценностей.
-
Забота о команде: Выдача средств индивидуальной защиты, обеспечение офиса водой, канцелярией и другими мелочами, которые создают уют и повышают продуктивность.
-
Аналитика и учет: Ведение статистики по расходным материалам, остаткам на складах, формирование таблиц и отчетов для внутренних процессов.
Мы ищем того, кто:
-
Имеет опыт работы на аналогичной должности (АХО)
-
Уверенно чувствует себя в 1С (особенно приветствуется опыт с «1С:Финансист»).
-
Внимателен к деталям и обладает высокой организованностью. Для вас хаос — это враг, который нужно победить.
-
Обладает отличными коммуникативными навыками (для работы с коллегами и подрядчиками).
-
Ответственно подходит к задачам, умеет расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.
-
Знает, что такое первичная бухгалтерская документация, и не боится ее.
Что мы предлагаем:
-
Стабильность и официальное трудоустройство в надежной компании.\
-
Корпоративный транспорт с г. Дмитров
-
Реальную значимость: Ваша работа будет напрямую влиять на комфорт и эффективность десятков коллег.
-
Четко структурированные задачи и понятный круг ответственности.
-
Работу в дружном коллективе, где ценят инициативу и ответственность.
-
Конкурентную заработную плату, обсуждается по результатам собеседования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Ноября
Руководитель отдела гостеприимства
Москва
от 120 000 руб.
О нас: Компания «В центре событий» управляющая посуточной арендой дизайнерских квартир в центре Москвы приглашает в свою команду Руководителя...
18 Ноября
Менеджер отдела бронирования (туроператор)
Москва
Компания "Национальный туроператор Алеан" Мы - национальный туроператор АЛЕАН. Более 30 лет мы делаем наших туристов счастливыми, организуя...
18 Ноября
Начальник административно-хозяйственного управления
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен...
19 Ноября
Специалист по визовому бронированию
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Консьерж сервис №1" Приветствуем! Мы, Консьерж-сервис №1, дружная команда, предоставляющая профессиональный сервис премиум-уровня...
18 Ноября
Руководитель направления по административно-хозяйственному обеспечению
Москва
Компания "Частное учреждение по обеспечению научного развития атомной отрасли Наука и инновации" Обязанности: Обеспечение аренды офисных...
Вакансия размещена в отрасли